Степана смотрела в окошко на каком-то из этажей Административного терема. Солнце постепенно садилось, окрашивая всё в приятный для глаза золотистый цвет. Всё встало на свои места. Прошло уже несколько месяцев после переноса. Они освоились здесь, в этом новом мире, наладили отношения со всеми местными жителями, установили систему обучения. Все живы. Все здоровы. У всех всё хорошо.
Девушка заметила какое-то движение снизу, на площади. К фонтану медленно шли две фигуры, в которых Степа без труда узнала Милолику и Любомира. У них тоже всё, слава Мерлину и всем местным богам, наладилось. Да, мужчина всё еще ревностно защищал свою любимую и вместе с тем относился к ней с таким трепетом и с такой любовью, каких девочка не видела еще никогда. Он смотрел на неё так страстно, так по-собственнически и одновременно так нежно. Будто бы хотел унести в тёмную, непросветную даль, но с другой стороны боялся прикоснуться, боялся навредить. Степане нравилось видеть их изредка, мельком, замечать полуулыбки Милолики, дразнящие, но добрые, её полные снисхождения взгляды, его сжимающиеся кулаки. Их отношения.
Наверное, думала Степана, именно это и есть настоящая любовь, так, про которую пишут в книжках и рассказывают с придыханием, понижая голос. Любовь горячая и непредсказуемая, опасная, как готовящийся взорваться вулкан. Любовь нежная и невинная, как только-только выбирающиеся из-под снега первые весенние цветы. Любовь-океан, любовь как бурная река, то ускоряющаяся и сносящая всё на своем пути, то тихая и спокойная, шепчущая тихие добрые слова...
Девушка вздохнула и отвернулась от окошка с улыбкой на лице. Это была какая-то другая магия. Новая и старая, ясная всем и непонятная никому. Странная вещь - любовь..